Семь самых надежных двигателей с ресурсом более 500 000 км.
22.03.2021

Семь самых надежных двигателей с ресурсом более 500 000 км.

Семь самых надежных двигателей с ресурсом более 500 000 км.
Семь самых надежных двигателей с ресурсом более 500 000 км.

1. Renault
Двигатель К4М объемом 1,6 л (102-105 л.с.) и 2.0л F4R (135-143 л.с.). Отличаются простой конструкцией, чугунным блоком цилиндров, низким уровнем форсировки, гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Обязательно менять по регламенту ремень привода ГРМ. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега. Моторы 1.6 устанавливали на Renault Logan, Sandero, Duster, Ладу Largus и Nissan Almera. А мотор 2.0 на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.
К4М
К4М
F4R
F4R

2. Hyundai/Kia
Двигатели G4FA/G4FC объемом 1,4 и 1,6 л. Мощность моторов 107 и 123 л.с. соответственно. Степень форсировки, выше, чем у «французов». Эти моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс. Обслуживать их сложнее, чем моторы Renault. В периодической замене нуждается цепь ГРМ, а это разборка двигателя. Надо регулировать клапаны, не снабженные гидрокомпенсаторами. Моторы ставят на Rio и Solaris. А вот если мотор попадает на более тяжелый автомобиль Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta, то такого ресурса уже не будет.
G4FA
G4FA
G4FC
G4FC

3. Chevrolet
1,5-литровый двигатель B15D2. Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Распределительные валы приводятся цепью. Фазовращателей нет. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора. Хотя цепь, конечно, полмиллиона километров не пройдет, но при спокойном стиле езды, возможно, поменять ее придется только один раз. Мотор в нашей стране известен по моделям Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.
B15D2
B15D2

4. Volkswagen
По настоящему ресурсным и надежным мотором именитого концерна, можно назвать восьмиклапанный BSE 1.6 MPI. Это потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Рецепт надежности прост. Низкая форсировка – 102 л.с., восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна. Двигатель выпускался до 2015 года и ставился на множество моделей концерна. Skoda Octavia 2 и множество моделей VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.
BSE 1.6 MPI
BSE 1.6 MPI
CFNA 1.6 MPI
CVWA 1.6 MPI

5. Honda
Это двухлитровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он производится с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, в некоторых вариантах мощность достигает 155 л.с. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводится цепью. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Но в приводе ГРМ нет гидрокомпенсаторов: нужно примерно раз в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.R2
R20A
R20A

6. Toyota
2,5-литровый мотор 2AR-FE. Его ставили на RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. В разных вариантах с него снимается 169 – 181 л.с. Блок цилиндров алюминиевый. Привод ГРМ осуществляется цепью, ресурс которой ограничен 150 000 км. Два регулятора фаз иногда трещат на холодную. Допустим 92-й бензин. Но к топливу надо относиться серьезно, не допускать перегревов мотора и эксплуатировать его в щадящем режиме.
2AR-FE
2AR-FE

7. Peugeot / Citroёn
Двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. У этого мотора чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Позднее добавилась система управления фазами газораспределения. Тогда мотор получил индекс EC5. Двигатель выдает мощность от 90 до 115 л.с.T
TU5JP4
TU5JP4
TU5JP4
TU5JP4
Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee. Надежность его обусловлена простыми техническими решениями и низкой степенью форсировки. Не упускайте из виду регламентные работы по замене ремня ГРМ. Меняйте масло раз в 7500 – 10 000 км. При должном уходе и частой замене масла ресурс превысит 400 000 км.

КАТАЛОГ МАСЕЛ / ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ / КАТАЛОГ ТО
АНТИФРИЗ / АККУМУЛЯТОРЫ / АВТОХИМИЯ / АКСЕССУАРЫ

ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ЗАПЧАСТЕЙ +7 (996) 776-71-92


Приобретая автомобильные запасные части и автотовары для Вашего автомобиля в АвтоМагазине Форсаж, Вы защищены от подделок.

Солярис 2017

--
ООО "АвтоМаркет Форсаж"
Адрес: Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 39Д
Телефон +7 (812) 987-58-18
Телефон: +7 (996) 776-71-92
E-mail:sale@forsage-parts.ru
https://forsage-parts.ru/
https://vk.com/autopars78
https://www.instagram.com/forsage_auto_parts/
автомагазин форсаж